Ваш пароль

Специалист по бизнес-процессам - человек, отвечающий за разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Профессия подходит тем, кого интересует экономика см. В его задачи также входит: Данный специалист является внутренним установщиком и контролером правил работ всех сотрудников предприятия, включая руководство. Специалист по бизнес-процессам должен постоянно контролировать выполнение нововведений. Плюсы и минусы профессии Плюсы Это творческая работа: Видна ощутимая польза деятельности, когда рабочий процесс в фирме имеет четкий стиль и последовательность. В процессе работы приобретаются навыки коммуникативного общения, происходит расширение круга полезных знакомств за счет проектов в разных организациях.

Оптимизация бизнес-процессов: маркетинг или логистика

Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности предприятия Подробности Автор: Степанов Дмитрий Юрьевич Просмотров: Обзор литературных источников подтвердил актуальность типизации логистических процессов для последующего использования бизнес-консультантами при имплементации -систем.

Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще течение проектов по моделированию и оптимизации бизнес-процессов компании, . Отдел логистики (совместно с технической службой) занялся поиском.

Цели проведения логистического консалтинга повышение эффективности деятельности компании за счет разработки и внедрения эффективной системы управления цепями поставок; сокращение сроков выполнения ключевых логистических процессов; снижение логистических затрат; оптимизация численности логистического персонала и эффективности его использования; улучшение логистического сервиса для клиентов. Аудит логистической системы компании проведение комплексного аудита всех логистических процессов в компании, оценка состояния логистики в компании, организации снабжения, складской логистики, транспортного обеспечения, управления запасами, распределительной логистики, анализ оргструктуры отдела логистики, программного обеспечения, документооборота, анализ логистических затрат 2.

Оптимизация и создание эффективно действующей системы управления цепями поставок реинжиниринг и моделирование бизнес-процессов, описание и моделирование логистических бизнес-процессов, стандартизация логистических процессов, формирования эффективной цепи поставок от поставщика до потребителя, показатели системы управления цепями поставок 3. Оптимизация процессов материально-технического снабжения и поставок: Построение оптимальных логистических транспортных систем от поставщика до потребителя: Оптимизация эффективности работы складского хозяйства: Оптимизация системы управления запасами: Анализ структуры запасов, расчет параметров управления запасами, снижение объема запасов, расчет нормативного уровня запасов при прогнозируемом спросе, расчет параметров управления запасами по позициям номенклатуры; разработка системы показателей эффективности управления запасами 7.

Оптимизация информационных систем и технологий в логистике: Создание оптимальной системы логистического сервиса и логистического обслуживания клиентов:

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям:

Ключевые слова: бизнес-процессы логистической компании, . позже материально-ответственным лицом (далее МОЛ) в отдел бухгалтерии. Ниже дана модель бизнес-процесса закупки товаров, МПЗ и.

Методика управления движением запасов на автосервисном предприятии Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях развития постиндустриального общества, усиливающейся диффузии информационных технологий, интенсификации процессов интеграции и глобализации социально-экономического взаимодействия, различных субъектов рынка, повышения роли и значения научно-технического прогресса для изготовления продукции и оказания- услуг происходит изменение структуры и составляющих элементов-сферы производства и сервиса.

Одной из основных целей- предприятий, оказывающих услуги. Решение этой сложной проблемы требует, прежде всего, переосмысления сформировавшихся, представлений о самом процессе оказания услуги;. Одним из быстро развивающихся направлений в сфере услуг является услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Анализ состояния логистических процессов автосервисных предприятий, проведенный в рамках настоящего исследования, позволил выделить ряд: Основными причинами выявленных проблем является неэффективное управление потоковыми процессами;..

Одним, из подходов,, позволяющих оптимизировать процессы оказания услуг, в том.

Директор по оптимизации бизнес-процессов / Бизнес-аналитик

Как указывают Д. Ламберт и Дж. Сток, основное расхождение происходит из-за того, что логистика часто понимается двояко:

Исполнителем этого процесса является отдел логистики (для решения этих использованы при моделировании бизнес-процессов и проектировании.

Моделирование процесса закупок Татьяна Родкина, Александр Козлов Моделирование процесса закупок Практика свидетельствует, что готовые программные продукты в виде предлагаемых предприятиям корпоративных информационных технологий всегда требуют адаптации к специфическим условиям их применения. Такая адаптация, как правило, осуществляется не только силами программистов-консультантов.

К ее выполнению активно привлекаются специалисты предприятий, заказывающих программные продукты, поскольку только им хорошо известны специфические условия и возможности использования новых информационных технологий. Ведь именно менеджерам предприятий предстоит осваивать эти технологии и работать по ним. Статья, предлагаемая вниманию читателей - пользователей информационных технологий, содержит общее описание логистической модели управления закупками.

Авторы статьи - кандидаты экономических наук Татьяна Родкина и Александр Козлов Государственный университет управления, г. Москва Моделирование процесса закупок Практика свидетельствует, что готовые программные продукты в виде предлагаемых предприятиям корпоративных информационных технологий всегда требуют адаптации к специфическим условиям их применения.

Москва Как известно, основными звеньями логистических бизнес-цепочек являются: Не умаляя значения каждого из этих звеньев для успеха бизнеса, отметим особую важность процесса управления закупками, который во многом определяет эффективность всей логистической цепочки. На основе анализа ряда логистических систем и изучения конкретного опыта их реализации авторами статьи разработана обобщенная структурно-функциональная модель управления закупками, имеющая практический интерес.

В качестве инструментария выбрана широко используемая при оптимизации бизнес-процессов методология структурного анализа и проектирования - аббревиатура от .

Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Логистические компании

Поделиться в соц. Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании.

Приведены примеры моделирования бизнес-процессов в формате IDEF0. . и распоряжения Данные для подготовки бюджета отдела логистики Заявка.

Колмачихин Ю. Описывать бизнес-процессы можно разными способами, есть масса различных методик и форматов. Некоторые люди тратят уйму времени на то, чтобы все эти форматы изучить, изобретают все новые и новые, пишут огромное количество теоретических материалов на данную тему, придумывают множество программных инструментов, хотя далеко не у каждого из них есть практический опыт применения этих знаний.

Так для чего все-таки нужно описывать бизнес-процессы, и какая может быть практическая польза от их разработки и внедрения для реального бизнеса? Описание бизнес-процессов нужно для того, чтобы зафиксировать те действия, которые происходят в данном процессе, чтобы определить правила, методику, очередность и результат действия, обозначить временные рамки процесса и определить ресурсы, при помощи которых будет производиться данный процесс.

А еще, правильно описанные и структурированные бизнес-процессы можно автоматизировать и таким образом, получить автоматизированную систему управления бизнесом, тогда все действия, производимые для достижения ваших бизнес целей, будут оцифрованы и определенным образом измеримы и контролируемы. Допустим, у вас есть бизнес, вы от всей души хотите его формализовать. Хотите, чтобы, хотя бы наиболее ключевые процессы вашего бизнеса производились не в ручном режиме, а на основании определенных документов управленческих и технологических.

С чего начать и как сделать так, чтобы это реально заработало? Для лучшего понимания, предлагаю вам попробовать сделать простой эксперимент. Попробуйте, выбрать, какой нибудь не сложный процесс и описать его каким-либо, наиболее удобным и понятном для вас, способом. И не важно, как: А потом попросите, какого нибудь незнакомого вам человека воспроизвести, описанный вами процесс.

Аналитик отдела логистики

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис.

Моделирование бизнеса, идентификация основных категорий процессов и . отдел клиентского сервиса (группа операционной логистики – контроль и .

Петрова Моделирование бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли Рассмотрены модели главной целевой функции предприятий розничной торговли. Выделены основные функции розничной торговли и факторы, оказывающие влияние на их объем и характер. Обоснована необходимость управления предприятием на основе процессного подхода. Сформулированы основные классификаторы для построения организационно-функциональной модели предприятии розничной торговли.

Приведены примеры моделирования бизнес-процессов в формате 0. Ключевые слова: Одним из основных факторов прозрачности Следующая модель — модель минимизации управления предприятием розничной торговли трансакционных издержек — базируется на те ПРТ является представление его в виде сети оретических подходах неоинституционализма. Поскольку каждая органи[1]. Позднее бавленную стоимость , поэтому неоспоримым к ним начали относить любые виды затрат, соявляется тот факт, что это утверждение спрапровождающих хозяйственное взаимодействие ведливо лишь в том случае, когда такая сеть экономических агентов, где бы оно ни осущестбизнес-процессов определяется миссией и цевлялось — на рынке или внутри предприятия2.

Говоря о главной цели менеджменМодель максимизации объема продаж является та ПРТ, следует отметить, что она неразрывно одной из наиболее известных целевых альтерсвязана с главной целевой функцией управления натив модели максимизации прибыли, польПРТ в целом и реализуется с ней в едином комзующейся широкой практической поддержкой. Целевая функция ПРТ рассматривается Данный критерий наилучшим образом отражав рамках поведенческой экономической теории ет результаты деловой активности предприятия, предприятий, которая исследует реальное порезультаты реализации не только экономичеведение отдельных хозяйствующих субъектов.

Рост объема продаж требуфункционирования предприятий и разрабатыет не только активизации маркетинговых усилий вались разные модели. Модель максимина теоретических подходах классической экозации темпов устойчивого роста ПРТ базируетномической теории, на выводе А. Смита о том, ся на одной из современных концепций теории что максимизация прибыли отдельных субъекпредприятия.

Моделирование бизнес-процессов для продаж